После того, как впервые прошла постановка «Мужчина нарасхват» в Театре Эстрады, отзывы о спектакле отмечали, что это «комедия-вихрь», обладающая динамичным и интересным содержанием. Это простая житейская история, предназначенная исключительно для отдыха и смеха. Суть сюжета в том, что главная героиня находится в поиске мужчины мечты, однако критерий у нее только один — финансовая обеспеченность будущего мужа. Лучше, конечно, чтобы он был олигархом, но и скромный владелец банка тоже подойдет. Разумеется, мужчина находится, и счастливая красотка, уже собирается отправиться в свадебное путешествие, но тут, как снег на голову, обрушивается известие — принц женат, в браке счастлив, девушке ничего не светит. Героиня расстраивается и собирается жестоко мстить, испортив несостоявшемуся супругу жизнь тем, что оповестит жену о моральном облике мужа. События наслаиваются друг на друга очень быстро, и смех в зрительном зале не утихает на протяжении всего действия. Фактически, данная постановка — комедия положений, исполненная в классическом варианте.
В ролях:
Ольга Бузова
Павел Гайдученко
Сергей Писаренко
Евгений Никишин
CAGMO, создавший популярную концертную программу «Симфония Король и Шут», представляет альтернативную версию программы по творчеству главной панк-рок группы 2000х. «Инструментальный Король и Шут» без участия хора – это возможность насладиться глубоким мелодическим звучанием композиций в исполнении камерного состава оркестра.
На творчестве группы Король и Шут выросло целое поколение русского хоррор-панка. Созданный ими уникальный стиль стал особенным вкладом в развитие целой культуры. Загадочно-зловещие сюжеты и необычное звучание нашли отклик среди слушателей нового поколения, сделав группу настоящим бессмертным феноменом российского панк-рока.
В год 35-летия группы и 10-летия со дня смерти ее основателя, легендарного Михаила «Горшка» Горшенева, CAGMO представляет уникальную концертную программу «Инструментальный Король и Шут». В исполнении фортепиано, ударных и струнных легендарные хиты обретают новое звучание, погружающее в атмосферу сказочных фэнтези-сюжетов. Инструментальные версии самых значимых композиций сохраняют энергетику и панковский драйв «народной» рок-группы, заставляя сердца слушателей сжиматься ностальгии и восторга.
В программе концерта: «Лесник», «Ели мясо мужики», «Прыгну со скалы» и многие другие хиты.
Как можно признаться в любви и выразить все свои чувства и эмоции? Есть множество разных способов, но самый чувственный и проникновенный из них — это танец. Танец по-настоящему красноречиво расскажет о том, что происходит внутри.
В программе «Признание в любви» собраны лучшие танцевальные номера со всех спектаклей и те номера, которые не вошли в спектакли. А также лучшие темы монологов главного героя из спектаклей театра. Мужские размышления о жизни и любви выражены словами и языком пластики тела. Шоу дополнено интерактивом со зрителем, что привносит в постановку еще больше жизни и юмора.
Санкт-Петербургский театр танца «Шоу под дождем» гарантирует, что зрители окунутся в бурю эмоций, и почувствуют безграничную силу танца. В финале номера исполняются под потоками воды!
Режиссер - Рустам Надыршин.
Хореографы - Рустам Надыршин, Александр Семёнов, Артем Попов, Илья Румянцев, Константин Морозов, Олесь Захаров, Роман Матыцин, Сергей Ковалев, Юрий Загидуллин.
CAGMO представляет новую концертную программу, посвященную двум легендарным поп-дивам современности — «Симфония Лана Дель Рей и Адель» — в исполнении симфонического оркестра и фортепиано в окружении 5 тысяч свечей и декораций летнего сада.
В первом акте прозвучит меланхоличная, чувственная и атмосферная музыка Ланы Дель Рей. В программе: Summertime Sadness, Diet Mountain Dew, Young And Beautiful, Chemtrails Over The Country Club, Born To Die, West Coast, Dark Paradise, Art Deco, Brooklyn Baby, Salvatore, Video Games.
Во втором акте — музыка Адель: искренняя, эмоциональная и глубоко выразительная. В программе: Rolling In The Deep, Set Fire to the Rain, Hometown Glory, Hello, Someone Like You, Skyfall, Love In The Dark, When We Were Young, Chasing Pavements, Send My Love (To Your New Lover), Easy On Me.
Откройте для себя любимые композиции Ланы Дель Рей и Адель в живом исполнении оркестра CAGMO при свете 5 тысяч свечей в декорациях летнего сада.
Основа языка Толстого — сложный синтаксис с развёрнутыми периодами инарочито «некнижная» речь: так он придаёт дополнительную убедительность, буквально нагнетает вес в авторских высказываниях и сохраняет естественность речи персонажей. Толстой описывает происходящее через своих героев: глядя на мир их глазами, Толстой вместе с тем исследует их душевные движения, особенности речи и социальную среду — и постоянно комментирует их мысли и действия с позиции как бы находящегося за ширмой, но всевидящего и всезнающего судьи.
О нескольких семьях, счастливых одинаково и несчастных по-разному. О жизни в России 1870-х на разных её этажах — от петербургского высшего общества до крестьянских дворов. О светской женщине, которая бросает семью ради любви, ломая свою и чужие жизни, и о помещике-идеалисте, который ищет в семье любовь и правду. О явных и скрытых мотивах, которые движут людьми, о тайнах души и свойствах страсти с главной сюжетной линией – Каренин и Анна.
"Мнѣ отмщеніе, и Азъ воздамъ", - цитата из Библии, ставшая эпиграфом романа и использованная в спектакле. Лишь суд божий и человеческая совесть могут вынести приговор мятущейся душе. Классический спектакль с участием народных и популярных артистов театра и российского кинематографа.
300 лет назад в солнечной Италии дамы были прекрасными, кавалеры – страстными. Все говорили только о любви. И венецианец Карло Гольдони написал пьесу об очаровательной хозяйке гостиницы – весёлую историю о любви и лукавстве.
Сюжет классической комедии — изящная интрига покорения мужского каменного сердца. Укротительница ярого женоненавистника — прелестная Мирандолина. Какими же достоинствами должна обладать женщина небогатая и незнатная, чтобы каждый захотел на ней жениться: и капризный Маркиз, и богатый Граф, и верный слуга? И какая должна быть актриса, чтобы все мы поверили в неотразимость её чар!
Спектакль «Трактирщица» – большой праздник, праздник театра, красоты и любви. Мы хотим, чтобы вы весь вечер улыбались, забыли о нашем сером небе, чтобы вас захватило и закружило, удивило и обрадовало то, что вы будете видеть, слышать, чувствовать.
«Мастер и Маргарита» — больше, чем театральная постановка. Это мистический опыт, который оживает на сцене, вовлекая зрителя в глубины философии Булгакова. Московский театр комедии создал спектакль, который уже покорил зрителей во многих городах России, собирая аншлаги практически в каждом городе тура. Это постановка, где звезды театра и кино воплощают любимых персонажей, а спецэффекты превращают спектакль в захватывающее зрелище. Одним из главных отличий постановки стали редкие сцены с Пилатом и Иешуа, которые удается передать лишь немногим театрам.
Спектакль объединил известных актеров, чей многолетний опыт позволяет глубоко раскрыть персонажей и погрузить зрителей в атмосферу мистической Москвы.
Мирослава Карпович (Маргарита) — опытная актриса, чьи театральные работы включают роли в спектаклях МХАТа имени Чехова и Театра Сергея Безрукова. Телезрителям она знакома по сериалу «Папины дочки», однако именно театр позволяет ей выразить всю силу образа Маргариты, любящей до самопожертвования и готовой разделить судьбу возлюбленного. Как говорится в романе: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».
Вячеслав Разбегаев (Воланд) — актер, чьи театральные роли в «Орестее» и «Гамлете» (Международная конфедерация театральных союзов) завоевали внимание любителей театра. В кино Разбегаев знаком по фильмам «Антикиллер» и «Грозовые ворота». Его Воланд — фигура пугающе магнетическая, отражающая скрытые пороки общества и вечные вопросы морали.
Евгений Банифатов (Мастер) — актер, известный многим театралам по ролям в спектаклях «Валентин и Валентина» и «Голый король» Московского драматического театра им. Рубена Симонова. Его Мастер — писатель, пленённый собственной историей, но также и человек, жаждущий покоя.
Эффектные сцены в Ершалаиме — взгляд на духовные поиски.
Одно из главных отличий этой постановки — редкие сцены с Понтием Пилатом и Иешуа Га-Ноцри, которые часто не ставятся на сцене из-за сложности реализации. Эти эпизоды показывают диалог о вечных вопросах: духовности, нравственности и внутренней борьбе человека. Не каждый спектакль по роману Булгакова решается на воспроизведение этих сцен. Но здесь они помогают раскрыть философский и моральный фундамент истории.
Магия и спецэффекты — спектакль, оживляющий мистический мир Булгакова. Каждая сцена наполнена атмосферой магического реализма. Московский парк на Патриарших прудах становится местом загадочной встречи двух литераторов с таинственным иностранцем, оказывающимся самим Сатаной. Спецэффекты и световые решения превращают каждый момент в магическое событие, и зрители становятся свидетелями, как этот хаос раскрывает скрытые пороки: жадность, тщеславие, ложь и предательство. Как говорит Воланд в романе, «Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени?». Спектакль, собирающий аншлаги по всей стране
Постановка «Мастер и Маргарита» от Московского театра комедии привлекает тысячи зрителей в разных городах России, и успех спектакля доказывает его актуальность и глубину. Это театральное событие заставляет погружаться в роман, думать, испытывать эмоции и вновь возвращаться к вечным вопросам, которые поднимает Булгаков.
Впервые в Тольятти Концерт Большого эстрадно-симфонического оркестра Санкт- Петербурга.
Приготовьтесь к захватывающему событию, которое оставит глубокий след в сердцах каждого его зрителя! Это не просто концерт, это настоящий музыкальный фейерверк, который подарит вам невероятные эмоции и завладеет вашим сердцем на долгое время.
Музыка Поля Мориа известна всем нам по любимым советским телепередачам «В мире животных» и «Кинопанорама». Его творения вошли в жизнь каждого советского человека вместе с песнями Мирей Матье, Шарля Азнавура и Далиды. Большой эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга – это истинные мастера своего дела, собравшие вокруг себя энергичных и талантливых музыкантов. Их живая музыка проникает в самые глубины души, поражает великолепием звука и разнообразием инструментов.
Каждый зритель, присутствующий на концерте, окунется в мир невероятной музыки и ритма. Вы ощутите вибрации и дуновение настоящего искусства, которые перенесут вас в другое измерение, в мир, полный волшебства и чистой энергии. Проникнитесь этим потрясающим зрелищем и откройте для себя новые грани музыки.
Не упустите возможность стать частью этого незабываемого события!
Спектакль «Парфюмер» — это история жизни убийцы Жана-Батиста Гренуя. Из отверженного, никчемного, серого уродца он превращается в могущественного и изобретательного парфюмера, способного сотворить то, что не удавалось никому — запах любви. Для воплощения своего замысла он готов пойти на самые страшные преступления, для достижения своих целей он губит не одну молодую и прекрасную жизнь. Гренуя невозможно остановить. Ведь запах – это великое оружие.
Однако оно не всегда служит во благо даже самым опытным и хитрым мастерам. Неожиданная развязка спектакля поразит самую искушенную публику.
В маленькой деревушке средних веков живет юная Жизель – чистая душой девушка, покоряющая всех своей искренностью и добротой. Она влюблена в Альберта, который представляется ей простым крестьянином.
В деревню приезжает Граф с дочерью Батильдой. Во время празднования Вальпургиевой ночи Жизель и Альберт обмениваются обручальными венцами, не подозревая о надвигающейся трагедии.
Ночью Батильда раскрывает тайну – Альберт помолвлен с ней и является сыном графа. Жизель, узнав правду о возлюбленном, не в силах пережить предательство и сходит с ума от горя. Её чистая душа не выдерживает удара судьбы, и она умирает.
Ночью на кладбище появляются Виллисы – призрачные невесты, умершие до свадьбы. Мирта, главная вилиса, принимает Жизель в свой круг. Альберт, не в силах забыть свою возлюбленную, приходит на могилу Жизели.
С первыми лучами рассвета виллисы исчезают. Жизель прощает Альберта и, благословляя его, уходит в мир иной. Её любовь, победившая смерть, оставляет после себя вечный символ всепрощения и истинной преданности.